01:16

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Утром дети не дали мне поспать. Встала и эмоционально отчитала их за побег с ключами. Я, если честно, хотела их вчера выдрать ремнем, но, когда пришла в 12 ночи, они вылизали всю квартиру и уже спали.

Дети поели хлопья и я их выгнала гулять, сама постирала, вымыла посуду, повесила одежду, разобрала сухую, собрала сумки, т.к. мы уезжаем на 2 дня к маме. Правда мама у меня свалила в Турцию, а меня попросила цветы полить. 

Приехали на другой конец города с пр. Ветеранов на Академическую, старший решил, что хочет пойти от метро пешком. Я дала добро. Человеку нужна самостоятельность, пусть идёт один. Мы с младшим поехали на трамвае и зашли в магазин. Поэтому получилось, что старший пришёл минут на 5 раньше, чем я. Очень обрадовался, когда меня увидел, хохотал и делился пережитым опытом. Покачала его на эмоциональных качелях.

Я сварила на всех пачку пельменей, вымыла посуду и поняла, что устала. Предложила детям пойти погулять (отказались), а сама хотела лечь поспать. В итоге эти противные дети будили меня каждые 15 минут, не дали мне поспать абсолютно. А когда я закрыла дверь на замок в своей комнате, дергали ручку и жалобно конючили за дверью. В итоге я встали и на повышенных тонах высказала все, что я о них думаю. Счастливые дети, получившие порцию внимания, засобирались гулять.

Пришла школьная подруга, я запекла  в духовке острые куриные ножки с болгарским перцем. Порезала дыню, открыла бутылочку белого вина. Поболтали с ней до 12 ночи. Я ей рассказала про мужа, маньяка, похороны папы, вывихнутую ногу, потоп, детей, массажиста, положившего мне пенис в руку, про спорт, недвижку и проч. Я не умею плакаться, я рассказываю все это весело, задорно, с юмором, как байки. Она хохотала и приговаривала, что такое происходит только со мной, что у меня каждый раз "вот это поворот". Сказала, что мне нужно в стендап, потому что она давно так не смеялась, 6 часов подряд без перерыва.

В свою очередь рассказала, что ушла в психологию и проработку обид с психологом. Потом пошла в спорт зал. И подала на развод после 15 лет брака, муж пил и скандалил, типа моего. Мы с ней обе тельцы, одного года рождения, с разницей в 5 дней. У нас очень похожие судьбы. С родителями очень похоже.

@темы: Насущное

Комментарии
20.08.2024 в 21:19

Whyyy ssooo sseriousss?
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, если не защищены, стремись чтобы хотя бы у детей твоих они защищены были. Про барист это к тейку что востребованные зарубежом профессии это тоже выбор за тебя. Но нет. Всегда можно начать с какой-то приятной профессии по душе в любой точке мира и вокруг неё расти. Про книжного червя дружно смотрим на Юзефович. Ну или можно устроить магазин редких книг. Бариста, если он влюблён в профессию и реально увлечён, развивается в соцсетях например, много работает, откладывает, открывает свою кофейню. Если в Европе, в каком-то туристическом городе, у него есть вариант развиться международно.

Sevgili, мои одноклассники тоже далеко не все хорошо живут. Но среди них есть довольно известный режиссёр, есть востребованные хорошо оплачиваемые профессионалы, ну и на свой путь тоже не жалуюсь. Да, есть кто не стремился, кто рано женился, кто спился, я сейчас про возможности, которые очень многим предоставляются. Кто-то игнорит, живёт в говне. Кто-то карабкается и даже из дерьма выкарабкивается. Каждый сам выбирает свой путь.
21.08.2024 в 10:54

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
стремись чтобы хотя бы у детей твоих они защищены были
спасибо, Кэп! ))
Про книжного червя дружно смотрим на Юзефович
Ну, одна-единственная Юзефович (кстати, кто это?) против тыщи и тыщи архивариусов-библиотекарей, прозябающих в безвестности. Аааа :weep2:

Ну или можно устроить магазин редких книг.
Эт да, идея интересная, согласен.
21.08.2024 в 11:08

Whyyy ssooo sseriousss?
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, почему одним-единственным не можешь быть ты? Или я? Или вон (махнула в сторону) она?
21.08.2024 в 13:49

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
почему одним-единственным не можешь быть ты? Или я? Или вон (махнула в сторону) она?
патамушта есть такая штука статистика. И законы физики и математики. Ты канешна можеш быть единственным. Из многих.
Но согласно теории вероятностей стать многим шанс гораздо выше, чем тем единственный. Я уж писал выше - "каждый может стать миллионером, но не все" (с)

А у нас из-за чего дискуссия пошла? Из-за того что - делай, что хочеш, выбирай профессию, какую хочеш, мужика какого хочеш, квартиру какую хочеш и будеш щаслив. То есть - добьёшься успеха и получиш всё желаемое.

Другая же точка зрения в том, шо чтобы "добицца успеха", нельзя всё выбирать абы как, в любой комбинации. Одно тянет за собой другое. Если ты выбираеш что-то одно (или два), комбинация всех остальных параметров не может быть произвольной (иначе шансы на успех сильно снижаются). Хочеш много бабла - надо выбирать определённую профессию - хорошо оплачиваемую. Хочеш определённую профессию - не факт, что получиш максимальное кол-во бабла. У каждой профессии есть определённый потолок. И у профессионала есть определённый потолок, который, как правило ниже потолка профессии. То есть, имеем не "всё, что хочеш", а набор компромиссов.
21.08.2024 в 17:50

Whyyy ssooo sseriousss?
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, это - повод ни к чему не стремиться и ничего не делать? Океееей :)
21.08.2024 в 18:41

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
это - повод ни к чему не стремиться и ничего не делать? Океееей :)
У меня такое нигде написано, йето ваша интерпретацыя.
Стремицца или не стремицца - это отдельный вопрос. Мы пока обсуждаем стратегию и свободу выбора - есть ли она, если ты хочеш добицца результата
21.08.2024 в 19:35

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, Из-за того что - делай, что хочеш, выбирай профессию, какую хочеш, мужика какого хочеш, квартиру какую хочеш и будеш щаслив. То есть - добьёшься успеха и получиш всё желаемое.

я могу присоединиться к дисскуссии?

На рынке 2 типа активов: товары и услуги (ещё есть добыча ресурсов, но мы её не берем, т.к. у Вас вряд-ли есть доступ к нефти или углю). Каждый из них создаётся или перепродается.
В каждой сфере ты можешь занимать должность исполнителя, начальника, руководителя или собственника. Можно матрицу начертить, но мне лень, просто представьте табличку.
1234
1
2
3
4

Теперь самый меньший профит: клетка 11 исполнитель услуг. Самый большой профит, клетка 44: собственник производства товаров.
Это применимо для любой сферы.

Сначала нужно определить свое место в матрице.

Со своего места есть вертикальный рост (исполнитель-начальник) и горизонтальный рост (с услуг в товары и с перепродажи в производство). За это отвечает опыт работы и личные качества.

Есть ещё межотраслевой рост, когда ты уходишь в смежную, более прибыльную ссферу, например, с межкультурки в туризм, с чермета в цветмет. За этим стоит образование.

Есть географический рост: мелкая-крупная компания, переферия-центр, питер-москва, россия-канада. За этим стоят навыки.

А дальше ты смотришь, в какую точку матрицы тебе надо. Один и тот же доход ты можешь получать и как исполнитель заграницей, и как руководитель производства, и как собственник услуг. И ты смотришь сколько тебе клеток и куда нужно переехать, что бы повысить доход и что для этого нужно: опыт работы, образование, навыки (иняз, продажи) или личные качества типа предпринимательской жилки или организаторские способности.

А дальше смотришь ограничения, например я точно не выучу иняз, значит географический рост мне закрыт. Или у меня опыт всего 3 года, значит начальником меня не сделают. И дальше работаешь в нужном направлении в рамках своей или сменной профессии.

Я понятно объяснила или все-таки нарисовать табличку? С переходом это будет уже кубическая 3d матрица. Могу привести пример на своей проф сфере. Можем попробовать на Вашей, но я плохо знаю эту область и градации в ней.
21.08.2024 в 19:48

Whyyy ssooo sseriousss?
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, если понятна цель, ее можно добицца. Остальное обретается по пути, если знаешь что тебе нужно и чего ты хочешь.
21.08.2024 в 19:54

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Таким образом получается, то, о чем говорит A j n u s h, : в принципе в любой области можно добиться определённого дохода. Любая область доходна будь то продажа кофе или поиск редких книг. Другое дело, что это требует время работы в одной области, образование и личные качества. Как бы не очевидно это звучало, хочешь зарабатывать больше, нужно делать что-то ещё в плюс к тому, что ты делаешь сейчас и помножить это на длительное время.
21.08.2024 в 20:09

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Я категорически не согласна, что все могут стать миллионерами. Потому что не у всех одинаковый старт. Не у всех одинаковый ай-кью, не у всех одинаковые навыки. Грубо говоря не все могут быть собственниками производства. Но, согласно кривой Гаусса, большинство может быть в среднечках. И речь идёт не о переезде с низкой позиции на самую высокую. А с нижней границы среднего распределения к её высшей границе. Дальше, чем средний показатель, по оси дохода ты можешь двигаться имея исключительные навыки, которые не имеет большинство (языки, образование, связи и проч).

Рост любого человека не безграничен, каждый имеет свой потолок. С т.з. японского менеджмента, человек должен работать на уровень ниже, чем его потолок, тогда он не вырабатывается и не суицидничает. Т.е. у каждого человека есть его максимальный доход, который он может получить исходя из своей физиологии. И только единицы этого потолка не имеют. Другое дело, что раз Вы складываете слова в предложения, вы не имбицил, а значит попадаете в большинство, пожтому проблем с реализацией быть не должно. 


Q
|      ~
|   /     \
|____________ p


Все вышеизложенное, я говорю, как человек с высшим экономическим. А продают идею, что любая кухарка может управлять государством (любая доярка из хацапетовки блогером-милионщиком) только коммунисты на заре своего учения и современные инфоцыгане. И считаю навязывание американской мечты плохой практикой. Есть отличные культорологические статьи на тему как вы для чего создавался этот стереотип. 
22.08.2024 в 00:37

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Вот на что я триггернулся
До 30 вообще буквально единицы знают, что им нужно
Девчонки не выбирают то, какой будет их жизнь, а хватают какую попало профессию, какого попало мужичонку, какую попало работу, квартиру в ипотеку, рожают детей потому что пора и у всех так, а не потому что уже им самим достаточно всего, достаточно счастья и хочется этим всем уже делиться

не потому что уже им самим достаточно всего"
это про "девчонок до 30", да? Я вот и после ЧО не могу сказать, что мне "достаточно всего", и ваще думаю оч мало таких людей, кому достаточно. Это либо надо оч скромные запросы иметь - чтоб жрать хватало, либо родиться в семье миллионера и тогда до 30 наверное будет "достаточно всего" и можно будет даже выбирать


"достаточно счастья и хочется этим всем уже делиться"

Это текст можно понять так, что
1) "надо выбирать то, что хочется и тебе будет хватать всего и будеш щаслив". Не факт!
более компромиссный вариант
2) надо выбирать с умом - не то, что хочется, но и не какую попало работу и тогда будет "самим достаточно всего, достаточно счастья и хочется всем этим уже делиться" Тоже не факт.
Многое зависит от потребностей - а потребности нам внушаются обществом в том числе
Также важно везение. Вот чел, допустим стремился, потом хрясь санкции наложили или чота типа таво. Это не от него зависело и предвидеть такое он тоже не мог (мог только гадать)
22.08.2024 в 01:11

Whyyy ssooo sseriousss?
Sevgili, но вот Даня Милохин стал :lol: потом, правда, обосрался. Нет, я не про шанс стать миллионером для каждого (хотя вдруг откроешь выгодный бизнес или сделаешь открытие именно ты), я про шанс делать то, что нравится, расти в этой сфере, достигать комфортного уровня жизни - для отдельно взятых людей он разный. Согласна, что среднего уровня достатка может достичь большое количество людей. Не все что-то для этого делают.

ТёмныйЭльфНавостриэль2020, нет, не так. Речь изначально шла о том, что женщины приходят за помощью к специалисту когда уже всё развалилось в жизни, ну и разводятся вместо того, чтобы сохранять семью и строить диалоги, но не делают они этого потому что им не с чем вести диалоги. Потому что наворотили дел пока мозг не работал достаточно хорошо вместо того, чтобы спокойно искать своё и выбирать себя и свой комфорт. И что это частая проблема в нашем поколении, рождавшемся в дефиците, когда вместо того чтобы развиваться нормально, люди бросались в омуты - пахать, делать из говномужика майонезную семью и так далее. Если не спешить, то больше шансов найти себя, свой путь, своих людей и всё такое. Что лет до 30 стоит идти своей дорогой, менять направления, пробовать, а решения важные принимать когда мозги на место встанут. Нас этому никто не учил, поэтому такой маленький процент выживших.
22.08.2024 в 08:31

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
A j n u s h, Даня Милохин не лучший пример. Он с детства продавал свое тело нужным людям. И даже при таком раскладе умудрился все просрать. Если бы он обладал исключительными способностями (голос, актерское мастерство, связи), то пошел бы вверх второй раз заграницей. А так он будет делать то же, что и в РФ - пойдёт по рукам и фриковство.


Не все что-то для этого делают.
Однозначно. Это другая очень интересная тема. Упущенные возможности.

Мы втроем постоянно говорим об одном и том же, но под разным углом.
22.08.2024 в 08:41

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…



Что лет до 30 стоит идти своей дорогой, менять направления, пробовать, а решения важные принимать когда мозги на место встанут. Нас этому никто не учил, поэтому такой маленький процент выживших.

Да. Я просто не знаю возраст собравшихся, но лично меня и моё окружение учили, что семья это главное. А сейчас я вижу, что совсем не главное. Важная, но не главная. И уж тем более не стоит приносить себя в жертву  воимя семьи, не стоит выбирать между полной семьёй и собой. Прожив и обернувшись назад, я считаю, что не угадала со сроками: надо было на 5 лет позже выходить замуж и на 5 лет позже рожать детей (т.е. в 30 и 35). Тогда бы это больше соответствовало моим биологическим циклам. Я была мега работоспособна и заточена на деньги, а в итоге кинулась в семью, как на амбразуру. А сейчас я устала и мне уже ничего не надо. 



 


22.08.2024 в 08:56

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
2) надо выбирать с умом - не то, что хочется, но и не какую попало работу и тогда будет "самим достаточно всего, достаточно счастья и хочется всем этим уже делиться" 

я именно так это и поняла. 

Тоже не факт.
Многое зависит от потребностей - а потребности нам внушаются обществом в том числе

Ну есть пирамида Маслоу (я все со своей экономикой, будь она неладна ))))). Вершина потребностей это самореализация, достигнув этого пика и удовлетворив в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ мере (не полностью закрыв) все остальные потребности человека чувствует себя счастливым, обычно это достигается в 30-35 летнем возрасте. На этом играют все курсы личностного роста, обещая всем счастье. 

Если нет серьёзных психологических комплексов, то человек сам может отфильтровать нужна ли ему машина для передвижения или для понтов (самореализации) и будет закрывать свои потребности в соответствующем порядке. Или, если про женщин, нужен ли  муж в ущерб безопасности (по масло безопасность это базовый уровень, а семья и любовь идёт потом). Как финансовой, так и физической. Если женщина закрывает потребности не по порядку, т е. Выбирает быть с мужем алкоголиком, то вряд-ли можно говорить о счастливом человеке в будущем. И уж точно у неё психологические проблемы, обуславливающие этот выбор.

Так я вывернула все в русло психологии ))))

Ещё немного и придем к самому началу дискуссии )))
22.08.2024 в 09:07

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, Также важно везение. Вот чел, допустим стремился, потом хрясь санкции наложили или чота типа таво. Это не от него зависело и предвидеть такое он тоже не мог (мог только гадать)


С точки зрения статистики каждому человеку выпадает примерно одинаковое количество белых и чёрных камешков. А уже зависит от человека как сильно он переживает неудачи и как долго он после них восстанавливается. И как быстро он реагирует на возможности и хватается за них (привет, тема упущенных возможностей). Долго валялся в депрессии после спада - упустил новую возможность.  На выходе успешнее тот, кто больше схватил возможностей и их реализовал.

Глобальные же потрясения действуют одновременно на всех. Я про войну и санкции. Только кто-то это использует, как возможность, а кто-то как повод упасть в депрессию. Кому война, а кому мать родна. Или, давайте вывернем это в сторону игры престолов: хаос - это лестница ))))))
22.08.2024 в 10:47

Whyyy ssooo sseriousss?
Sevgili, всё так, да.
Я на себе всю жизнь, пока не уехала, чувствовала огромное давление со стороны общества. Такое ощущение, что это им - посторонним людям - было важно, чтобы я скорее вышла замуж (ну нормальный же, чего ты нос воротишь, где-то потерпишь, прояви женскую мудрость), нарожала детишек (не имея собственного жилья и скитаясь по мужицким и съёмным квартирам, ага), не уходила со стабильной высокооплачиваемой работы с карьерным ростом вникуда, перебирать косметосик в глянец (аыаыаааа она сумасшедшая). И я понимаю их мотивы, люди всегда стремятся к синице в руке, это психология такая. Быть как все, жить как все, нормально же. А я считаю, что жить нужно так, как нужно тебе самому. (Поэтому очень радуюсь всегда, когда люди приходят к себе, находят удобную именно для себя работу, которая реализует ИХ потребности, и так далее, не взирая на сраный престиж и другие ограничения в головах окружающих).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail