Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Сегодня днем ждала опять людей на показ, все убирала по стандартной схеме несколько часов и они опять не пришли. Достали эти не обязательные люди.
Меня не устраивает не успеваемость младшего в школе. Я постоянно думаю, чтоине так, в чем разница со старшим, почему старший после болезни, после совершенного неадексювата очень успешен в учёбе, а младший деградирует на глазах. В саду он отлично учился, за лето перед школой мы прошли с ним весь первый класс, он умел читать, писать печатными буквами, логические задачки решал, загадки отгадывал, складывал/вычитал в пределах десяти, понимал уравнения.
По итогам первого класса - полный откат. Лето я, врать не буду, не занималась, я работала по 7 дней в неделю, как вол, что бы прокормить детей. Потому что бывший муж решил, что он не будет этого делать от слова совсем. И ему было пофиг, что они будут есть. Но весь второй класс я с ним активно занималась. Результат на столько минимальный, что его можно считать нулевым!
Вот я сидела и думала, в чем разница между двумя детьми? 1) в ноотропах. Старший 3,5 года принимает таблетки для головы. 2) терапия, младшему противопоказана, у него обнаружили эписиндром. 3) тренажёры. Со старшим я работала по специальным книжкам- тренажёрам, что бы довести навык счета до автоматизма. С младшим я занималась по школьному учебнику.
В итоге, сегодня с утра выдала всем по треннажеру. Старший сделал все сам минут за 10. Младший сидел над вторым классом вместе со мной и рыдал. 2 задачи и страницу примеров мы делали час. Потом почитали стихотворение, которое нам задали выучить на пн. Завтра будем учить плотненько.
После занятий, покормила всех обедом, вымыла посуду, поговорила с мамой по телефону и пошла на работу в зал. За пол часа до работы помылась - воды дома все так же нет. Здесь на работе хотя бы отдохнуть могу. Ютюбчик посмотреть.
Позвонили люди. Завтра показываю свою квартиру, послезавтра - комнату на Пролетарской.
Меня не устраивает не успеваемость младшего в школе. Я постоянно думаю, чтоине так, в чем разница со старшим, почему старший после болезни, после совершенного неадексювата очень успешен в учёбе, а младший деградирует на глазах. В саду он отлично учился, за лето перед школой мы прошли с ним весь первый класс, он умел читать, писать печатными буквами, логические задачки решал, загадки отгадывал, складывал/вычитал в пределах десяти, понимал уравнения.
По итогам первого класса - полный откат. Лето я, врать не буду, не занималась, я работала по 7 дней в неделю, как вол, что бы прокормить детей. Потому что бывший муж решил, что он не будет этого делать от слова совсем. И ему было пофиг, что они будут есть. Но весь второй класс я с ним активно занималась. Результат на столько минимальный, что его можно считать нулевым!
Вот я сидела и думала, в чем разница между двумя детьми? 1) в ноотропах. Старший 3,5 года принимает таблетки для головы. 2) терапия, младшему противопоказана, у него обнаружили эписиндром. 3) тренажёры. Со старшим я работала по специальным книжкам- тренажёрам, что бы довести навык счета до автоматизма. С младшим я занималась по школьному учебнику.
В итоге, сегодня с утра выдала всем по треннажеру. Старший сделал все сам минут за 10. Младший сидел над вторым классом вместе со мной и рыдал. 2 задачи и страницу примеров мы делали час. Потом почитали стихотворение, которое нам задали выучить на пн. Завтра будем учить плотненько.
После занятий, покормила всех обедом, вымыла посуду, поговорила с мамой по телефону и пошла на работу в зал. За пол часа до работы помылась - воды дома все так же нет. Здесь на работе хотя бы отдохнуть могу. Ютюбчик посмотреть.
Позвонили люди. Завтра показываю свою квартиру, послезавтра - комнату на Пролетарской.
если он сидит и ревет нужно выйти из -за стола и поделать управждения на дыхание, легкую гимнаститку переключить на литературу вспомнить легкий стишок.
я не понимаю пока в чем дело...
Ты знаешь, как это решать?
Нет!
Давай составим краткое условие.
Ревёт.
Ты помнишь, что такое, краткое условие?
Нет! Я не хочу решать эту дурацкую математику!
Малыш, сосредоточься, мы вчера решали. Краткое условие, это мы коротко пишем, что нам нужно найти. Или буквами или схемой. Посмотри в прошлые задачи. Покажи мне, где мы писали краткое условие?
Показывает решение и ответ.
Нет, зайчик, это уже решение. Краткое условие вот это. Давай попробуем написать так же для нашей задачи.
И т.п. т.е. я нормальный родитель. Мне нравится делать домашку с сыновьями мне нравится их репетировать, я не ору на них, не даю подзатыльники, не называю тупыми идиотами. Для меня это момент единения с детьми. Которое младший превращает в сплошной стресс. Больше всего времени уходит на объяснение элементарных вещей, которые даже не относятся к задаче, например, что такое краткое условие. И так каждый раз, как заново. Потом краткое условие он не может написать, я помогаю. Потом не понимает, что найти, я помогаю. Потом не может решить то, что написано в схеме, я обвожу вопросы, прошу посмотреть еще раз. И т.д. и т.п. у меня уже руки опускаются.
пусть младший тебе объяснит условие , попроси его помочь тебе показать способы решения
Сегодня так и сделаю, спасибо за подсказку.
Может обяснение в учебнике ему непонятно?Вчера перешла с учебника на книжки-тренажеры. Там подряд идут 10 одинаковых задач, 20 одинаковых примеров. Что бы до ребенка дошел принцип. Надеюсь, поможет.
я не понимаю пока в чем дело...
Я тоже не понимаю. Если бы поняла, уже решила. Младший жалуется на училку, она всегда орёт. Возможно он боится и закрывается, в итоге ничего не понимает. Он далеко сидит в классе. Пересадить нет возможности, уже говорила. м.б. от этого ничего не понимает в классе, а дома, уже поставив этот блок, продолжает быть в своей броне, через которую мне не пробиться.
Понимаешь, есть такое состояние, как озарение. Эврика. Лампочка включилась. Это состояние наступает от выброса эндорфинов, когда при соединении двух нейронов в мозгу, происходит электрический разряд.
Т.е.: вот смотришь ты на краткое условие и у тебя наконец соединяется: аааааааа! Так этот вопрос на схеме - это то, что нужно найти!
Вот у него так не щёлкает вообще.
Мы с ним значение фигурной скобки выучили только через пол года. И то он не может сам сказать, что нужно сделать, если есть фигурная скобка, только с моей подсказки: смотри, малыш, тут фигурная скобка, это что значит? Правильно! (Так сам он не может определить, что надо сделать).
Из-за этого я предположила нехватку нейронов или проблемы с медиаторами. Хочу, что бы ему прописали ноотропы.
не знаю конечно можно ли так? не соображает - значит переходим на лекарства. я вчера почитала все бы ничего но у неотропов существует систетма отмены. и сооображают люди хуже после отмены. Сколько на них можно сидеть?
вообще я почитала как ты все делаешь...ну вообще придраться не к чему, просто пед институт за плечами.... а сын реально может бояться крика, не любит училку, боитсяя ее, может она обзывается? может все его небольшие силы уходят на то, чтобы выдержать ее урок и не разреветься...где уж тут вникнуть в предмет? отношение к учителю переносится на предмет математики...
главное не отчаивайся, у тебя такой опыт со старшим, что вам теперь любое море должно быть по колено.
Все правильно, есть вход в курс и выход. И то что соображают хуже после отмены тоже верно, но не так как ты думаешь. Там получается 2 шага вперед, шаг назад. Т.е. на ноотропах человек вот прямо фонтанирует идеями, пока мозг строит новые нейроны, после курса, млзговая активность больше не стимулируется и виден спад, но новые нейроны уже выращены, они начинают работать в обычном штатном режиме и этот режим все равно в разы лучше, чем до лечения.
Курсы можно проводить не чаще, чем раз в пол года. И строго разными препаратами, что бы не вырабатывалась толерантность и привыкание.