18:36

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Сегодня днем ждала опять людей на показ, все убирала по стандартной схеме несколько часов и они опять не пришли. Достали эти не обязательные люди.

Меня не устраивает не успеваемость младшего в школе. Я постоянно думаю, чтоине так, в чем разница со старшим, почему старший после болезни, после совершенного неадексювата очень успешен в учёбе, а младший деградирует на глазах. В саду он отлично учился, за лето перед школой мы прошли с ним весь первый класс, он умел читать, писать печатными буквами, логические задачки решал, загадки отгадывал, складывал/вычитал в пределах десяти, понимал уравнения.

По итогам первого класса - полный откат. Лето я, врать не буду, не занималась, я работала по 7 дней в неделю, как вол, что бы прокормить детей. Потому что бывший муж решил, что он не будет этого делать от слова совсем. И ему было пофиг, что они будут есть. Но весь второй класс я с ним активно занималась. Результат на столько минимальный, что его можно считать нулевым!

Вот я сидела и думала, в чем разница между двумя детьми? 1) в ноотропах. Старший 3,5 года принимает таблетки для головы. 2) терапия, младшему противопоказана, у него обнаружили эписиндром. 3) тренажёры. Со старшим я работала по специальным книжкам- тренажёрам, что бы довести навык счета до автоматизма. С младшим я занималась по школьному учебнику.

В итоге, сегодня с утра выдала всем по треннажеру. Старший сделал все сам минут за 10. Младший сидел над вторым классом вместе со мной и рыдал. 2 задачи и страницу примеров мы делали час. Потом почитали стихотворение, которое нам задали выучить на пн. Завтра будем учить плотненько.

После занятий, покормила всех обедом, вымыла посуду, поговорила с мамой по телефону и пошла на работу в зал. За пол часа до работы помылась - воды дома все так же нет. Здесь на работе хотя бы отдохнуть могу. Ютюбчик посмотреть. 

Позвонили люди. Завтра показываю свою квартиру, послезавтра - комнату на Пролетарской.

@темы: Насущное

Комментарии
12.01.2025 в 01:45

 Младший сидел над вторым классом вместе со мной и рыдал. 2 задачи и страницу примеров мы делали час. А можно чуть подробнее? Вот ты села рядом и это значит ребенок волей -неволей сосредоточился. Приступил к задаче  и сделал ошибку в решении, что делаешь ты? Ты начинаешь объяснять ?   Говоришь:  исправь подумай ты ошибся  и терпеливо ждешь пока тот наревется вдоволь ты помогаешь найти ошибку? когда ребенок плачет что ты делаешь ? успокаиваешь? на что именно  уходит куча времени ? попробуй выступить в роли ученика. пусть младший тебе объяснит условие , попроси его помочь тебе показать способы решения.  может ты обясняешь слишком многословно?   у вас выполнение домашнего задания превратилось в пытку. у него уже выработался условный рефлекс - уроки это мучение, страдание. Может обяснение в учебнике ему непонятно? 
 если он сидит и ревет нужно выйти из -за стола и поделать управждения на дыхание, легкую гимнаститку  переключить на литературу  вспомнить легкий  стишок.  
я не понимаю пока в чем дело...  
12.01.2025 в 09:27

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Afinochca, нет, не так. Сели, открыли тетрадь. Прочитали задачу. Тебе понятна задача? Нет. Что именно не понятно? Ревёт. Давай разберём слова: класс... понятно? Едет... понятно? На экскурсию. В автобусе... понятно? 32 места.... понятно? 2 человека заболели, это что значит? Не знаю! Зайчик, это значит, они не поехали на экскурсию, понятно? Да! так вот: 2 человека заболели, сколько человек поехало на экскурсию?

Ты знаешь, как это решать? 
Нет!
Давай составим краткое условие.
Ревёт.
Ты помнишь, что такое, краткое условие?
Нет! Я не хочу решать эту дурацкую математику!
Малыш, сосредоточься, мы вчера решали. Краткое условие, это мы коротко пишем, что нам нужно найти. Или буквами или схемой. Посмотри в прошлые задачи. Покажи мне, где мы писали краткое условие?
Показывает решение и ответ.
Нет, зайчик, это уже решение. Краткое условие вот это. Давай попробуем написать так же для нашей задачи.


И т.п. т.е. я нормальный родитель. Мне нравится делать домашку с сыновьями  мне нравится их репетировать, я не ору на них, не даю подзатыльники, не называю тупыми идиотами. Для меня это момент единения с детьми. Которое младший превращает в сплошной стресс. Больше всего времени уходит на объяснение элементарных вещей, которые даже не относятся к задаче, например, что такое краткое условие. И так каждый раз, как заново. Потом краткое условие он не может написать, я помогаю. Потом не понимает, что найти, я помогаю. Потом не может решить то, что написано в схеме, я обвожу вопросы, прошу посмотреть еще раз. И т.д. и т.п. у меня уже руки опускаются. 

пусть младший тебе объяснит условие , попроси его помочь тебе показать способы решения

Сегодня так и сделаю, спасибо за подсказку. 

Может обяснение в учебнике ему непонятно?Вчера перешла с учебника на книжки-тренажеры. Там подряд идут 10 одинаковых задач, 20 одинаковых примеров. Что бы до ребенка дошел принцип. Надеюсь, поможет.

я не понимаю пока в чем дело...  
Я тоже не понимаю. Если бы поняла, уже решила. Младший жалуется на училку, она всегда орёт. Возможно он боится и закрывается, в итоге ничего не понимает. Он далеко сидит в классе. Пересадить нет возможности, уже говорила. м.б. от этого ничего не понимает в классе, а дома, уже поставив этот блок, продолжает быть в своей броне, через которую мне не пробиться.

Понимаешь, есть такое состояние, как озарение. Эврика. Лампочка включилась. Это состояние наступает от выброса эндорфинов, когда при соединении двух нейронов в мозгу, происходит электрический разряд. 

Т.е.: вот смотришь ты на краткое условие и у тебя наконец соединяется: аааааааа! Так этот вопрос на схеме - это то, что нужно найти! 

Вот у него так не щёлкает вообще. 

Мы с ним значение фигурной скобки выучили только через пол года. И то он не может сам сказать, что нужно сделать, если есть фигурная скобка, только с моей подсказки: смотри, малыш, тут фигурная скобка, это что значит? Правильно! (Так сам он не может определить, что надо сделать).

Из-за этого я предположила нехватку нейронов или проблемы с медиаторами. Хочу, что бы ему прописали ноотропы.
12.01.2025 в 15:07

Из-за этого я предположила нехватку нейронов или проблемы с медиаторами. Хочу, что бы ему прописали ноотропы.
 не знаю конечно можно ли так?  не соображает - значит переходим  на лекарства. я вчера почитала все бы ничего но у неотропов существует систетма отмены. и сооображают люди хуже после отмены. Сколько на них можно сидеть? 
вообще я почитала как ты все делаешь...ну вообще придраться не к чему,   просто пед институт за плечами.... а сын реально может бояться крика, не любит  училку, боитсяя ее, может она обзывается? может все его небольшие силы уходят на то, чтобы выдержать ее урок и не разреветься...где уж тут вникнуть в предмет?   отношение к учителю переносится на предмет математики... 
 главное не отчаивайся, у тебя такой опыт со старшим,  что вам теперь любое море должно быть по колено. 
12.01.2025 в 20:26

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Afinochca, у неотропов существует систетма отмены. и сооображают люди хуже после отмены. Сколько на них можно сидеть? 


Все правильно, есть вход в курс и выход. И то что соображают хуже после отмены тоже верно, но не так как ты думаешь. Там получается 2 шага вперед, шаг назад. Т.е. на ноотропах человек вот прямо фонтанирует идеями, пока мозг строит новые нейроны, после курса, млзговая активность больше не стимулируется и виден спад, но новые нейроны уже выращены, они начинают работать в обычном штатном режиме и этот режим все равно в разы лучше, чем до лечения. 

Курсы можно проводить не чаще, чем раз в пол года. И строго разными препаратами, что бы не вырабатывалась толерантность и привыкание.
12.01.2025 в 22:04

поняла... все лучше, чем без них. даже так-с препаратами все равно  лучше 

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии