16:56

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Ночью в порыве любви решила спать с детьми. Ну писец. Старший ударил мне ногой в лицо, попал в нос и передние зубы, младший со всей дури треснул меня головой в живот. Уползла от них в 7 утра избитая и уснула у себя до 9 утра. В 9 позвонила мама, ей меня жалко, что я так много работаю, а денег нет. Я тоже считаю, что это обесценивание себя. Да, нужно что-то менять: или меньше работать или больше зпрабатывать. Каждая моя работа выполняла совсем другую функцию, нежели зарабатывание денег. Точнее не так: заработок не был в приоритете, в приоритете был опыт, реализация потенциала, удовольствие от работы, общение, жизнь курортницы, обучение недвижке, вовлечение в спорт. Если это еще и приносило дофига денег, я была не против. Сейчас передо мной стоит другая задача, мне нужно взять ипотеку и наладить бухгалтерию в ип. Значит нужно переходить в бухгалтерию (если возьмут еще с таким провалом в стаже). Надо однокурсниц позвонить, м.б. кому-то нужен сотрудник.

С другой стороны я колебаюсь с ипотекой и сменой работы, не могу на это решиться. Если я сейчас все брошу и возьму 6 млн на 20 лет, буду вкалывать от рассвета до заката, я пущу то, что считаю главным в своей жизни - рост и становление своих детей. Я всегда в какой-то мере винила свою маму за то, что она много работала, зарабатывая на квартиру, а я была брошенная. Одна из причин  почему я вышла замуж в Турцию - это возможность не работать с рождением детей, делегировав это мужу. Я хотела растить их, учить, заниматься с ними. Но мой муж не вывез, и сейчас я обеспечиваю нам с детьми более комфортный образ жизни, чем он нам. Но не занимаюсь детьми. Дети уже вслух говорят, что они по мне скучают, потому что не видят моего лица: я или на работе или ебашу по дому. 

Я ебашила 6 лет в декрете, потом ебашила 3 года в больнице. Сейчас я хочу отдохнуть, у меня болит колено, сердце, неврология, я устала за много лет адовой нагрузки без выходных. И сейчас сама, своими ногами иду в многолетнюю петлю с этой ипотекой. Если я так буду ебашить, то тогда пропадает тот смысл, ради которого я покупаю в принципе квпртиру: семейные вечера, обнимашки в гостиной при просмотре фильмов, семейные ужины за большим столом, домашка за этим же столом, неспешные завтраки с заварным кофе, чистота.

У меня есть доход от аренды. Я сейчас нормально живу с двумя детьми без каких-либо финансов от мужа. У меня есть ненапряжная малооплачиваемая работа у дома с возможностью заниматься в зале. У меня есть квартира. У меня есть разница и мат капитал. Нет острой необходимости влезать в ипотеку. Правильнее продавать квартиру и только тогда покупать бОльшую.

Что меня толкает в ипотеку - решить вопрос здесь и сейчас. Наладить микроклимат в семье и между детьми. Заткнуть за пояс бывшего. Сохранить свою квартиру любой ценой, т.к. я ее искренне люблю. Не хочу я ее продавать! У меня прямо рука не поднимается! Я хочу в старости сидеть в этой квартире на балконе и смотреть на озеро и парк!

Вот с такими невеселыми мыслями я фигачила сегодня по хозяйству: стирала руками шёлковые блузки и рабочие рубашки, свитер, летнее платье, отстирывала  с антипятином рукава всех школьных рубашек. Мыла посуду, варила кислые щи на грудинке.

Эх...

@темы: Насущное, Мысли

Комментарии
16.11.2024 в 17:01

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
решить вопрос здесь и сейчас.
а наскоко часто это у тебя получается?

Наладить микроклимат в семье и между детьми.
если ты будеш ебашить так, что они тебя не увидят, то... ну да, своеобразное налаживание, тоже можно сказать

Заткнуть за пояс бывшего
Ну, во-первых ты никому ни хера не докажеш
Во-2, а он что, ещё не заткнут?
16.11.2024 в 17:16

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020
Во-2, а он что, ещё не заткнут?
Мало заткнут. Не достаточно. )))) Мне надо больше, что бы точно не перекрыл )))) 
Я прекрасно знаю, что это деструктивные мысли и мотивация, но я ее отслеживаю и держу под контролем )))

если ты будеш ебашить так, что они тебя не увидят, то... ну да, своеобразное налаживание, тоже можно сказать
Да, из дома свалила и не видишь, что происходит, дерутся ли дети или нет, учатся или нет, наркоманят или нет. позиция страуса. Кстати, многие уходят в работу, что бы не решать проблемы с детьми/супругами. 

а наскоко часто это у тебя получается?
Не поняла вопрос. На сколько часто я могу решить все быстро? Ну конечно такие вопросы решаются длительно, я вот к разводу шла 8 лет. Просто я уже в этом подвешенном состоянии нахожусь 4 года. Уже хочу это закончить, надоело.

Если вопрос на сколько я близко к решению: я на стадии взятия ипотеки. Если одобрят тут же покупаю квартиру. Если нет, иду на работу с оф заработком и после нг беру ипотеку. 

Но тогда уже вперёд ебашить 20 лет. Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Я могу, но это на пределе всех моих возможностей и финансовых и физических. А я не очень хочу ебашить на пределе. Я ебашила в таком формате с 20 до 30 лет до детей. А сейчас у меня дети, проблемы со здоровьем и.... лапки ))))  я не хочу работать наизнос, я хочу семейных вечеров и кулинарных шедевров. Если бы была острая необходимость жить негде/жилье не мое, тогда бы глазом не моргнув, ебашиьь так ебашить. А когда есть варианты решения, например ждать продажи саоей квартиры, что-то не очень хочется. В этом моя проблема. )))))
16.11.2024 в 18:31

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Мало заткнут. Не достаточно. Никогда не будет достаточно
Мне надо больше, что бы точно не перекрыл )))) Ну вот, когда перекроет тогда и будеш думать ;)

Но тогда уже вперёд ебашить 20 лет.
слуш, ну а ты это - как оцениваеш текучую экономическую обстановку? Точно у тя будет работа с фиксированным доходов в течение 20 лет?
Ставка по импотеке фиксированная будет? Или её могут менять?
16.11.2024 в 23:00

Whyyy ssooo sseriousss?
А у мамы что за квартира? Может вам поменяться на время?
Я вообще не понимаю, зачем ты опу рвёшь и пацанам по сути жильё зарабатываешь. Для себя у тебя есть. Если маленькая и с мамой поменяться не вариант на время, сдай свою, сними побольше, разницу из коммерческой аренды доплачивай. А на жизнь ты заработаешь запросто. И если вдруг жопа, всегда есть вариант откатить назад.
17.11.2024 в 00:44

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Ну вот, когда перекроет тогда и будеш думать ;)

Согласна. Уговорил )))))

слуш, ну а ты это - как оцениваеш текучую экономическую обстановку? Точно у тя будет работа с фиксированным доходов в течение 20 лет?
Ставка по импотеке фиксированная будет? Или её могут менять?

Как экономист, скажу следующее: в рф нестабильная экономика, нас кризис накрывает, в среднем, раз в 5 лет. За мою жизнь: 87г - перестройка, 91г-развал ссср, 98г - дефолт. 08 - падение фондового рынка, 14г - обвал рубля, 19 - пандемия, 22 - сво. Наивно думать, что через 5-7 лет ничего не случится. Вангую, что Путин умрет и рухнут все реформы, которые он вводил: соц поддержка, мат капитал и проч, децентрализация власти повлечёт за собой передел экономики. Кроме того государство всегда обирало граждан, если хотело. Приватизация, девальвация, пирамиды, обман населения с гко, и проч.
И при всем при этом, есть такая неприличная поговорка : зубов бояться - в рот не давать ))))) Просто если думать что там случится в будущем в стране, мире, тогда можно сразу лечь и умереть. Смерть мою, кстати, никто не отменял. Я на полном серьёзе жду зомби апокалипсис. Я уверена, что все нулевые с помощью фильмов делали прогрев, просто в итоге побоялись выпустить именно зомби-вирус, ограничились ководом ))))

Так что я реалист. Фигня будет однозначно, будем ориентироваться по ситуации.
17.11.2024 в 01:02

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
A j n u s h, А у мамы что за квартира? Может вам поменяться на время?

мама категорически против. Причем ей было нормально сказано, что эти деньги, которые я пущу на ипотеку, я могу пустить на тебя. Но она предпочитает жить на 14к пенсии. Мне такое упорство не понятно. У меня есть ещё бабушка, которая в 78 лет живет однв в 3ккв. Я предлагала поменяться на мою 1ккв и еще доплату в 1,5 млн. Там вообще пиздец, стоит отдельного поста. 

Я вообще не понимаю, зачем ты опу рвёшь и пацанам по сути жильё зарабатываешь. 
Часто пишу про мотивацию. Хочу преумножать, оставить после себя больше, чем пришло мне. Я хочу жить в комфорте здесь и сейчас мо своими детьми, потому что жилищные условия влияют на отношения в семье, а я хочу здоровые отношения. Я не планирую детям все отдавать, я им уже сказала, что в будущем выделю первоначальный взнос, а дальше пусть фигачат сами (мне такой роскоши никто не дал), а все нажитое это - моя пенсия. Т.к. детям нужно в свою семью вкладывать, а не решать, кто матери подкинет денег на лекарства.

Вот еще один деструктивный мотив у себя нашла - жадность. 

И в то же время я не совсем безумная, что бы не понимать на сколько это тяжело мне дастся. Вот сижу взвешиваю. Как-то так. =)
17.11.2024 в 19:28

Whyyy ssooo sseriousss?
Sevgili, да вы там все упорные, я смотрю))) Хз, на мой взгляд какая-то ложная у тебя мотивация - променять спокойную комфортную жизнь на хуйню - то замужество и переезд в турецкие ебеня, то вот эта вот еботека. Жить-то когда? В комфорте ты будешь спать ближайшие 20 лет и херачить по дому. Пенсия случится если ты до неё доживёшь, я не к тому, чтобы о ней вообще не думать, я за то, чтобы не возлагать все надежды туда. И кстати тезис про побег звучит прям очень в кассу.
18.11.2024 в 01:32

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
A j n u s h, да вот я и думаю, пытаясь отделить зерна от плевел конструктивную мотивацию от деструктивной.

Главная причина почему я так всполошилась, это квартира, отвечающая всем моим критериям. Так бы я сидела и продавала бы свою. 
18.11.2024 в 02:42

Whyyy ssooo sseriousss?
Sevgili, но ты же пишешь, что совсем не хочешь её продавать?
18.11.2024 в 09:30

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Есть искперты, которые щитают, что в ближайшее время цены на квартиры обвалятся. Чо будет с банками и будут ли при этом давать импотеку - неизвестно, скорее всего тоже ничо хорошего.
18.11.2024 в 09:37

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Совсем не хочу, да. Но разумнее продать.  Это еще одна причина, почему я тяну с ипотекой, если будет покупатель, то готова продать за 5 млн. Это на 300к дешевле рыночной. Всего на 100к дороже убитых квартир, а у меня с полной заменой всего от электрики и пола до батарей и счётчиков. Если нет - то уже беру ипотеку. 

Как раз тот случай, когда адекватность борется с жадностью деструктивом.

18.11.2024 в 09:51

Summer's child
Ни мама, ни бабушка не обязаны меняться квартирами. Могли бы, но не обязаны, пожилые люди тяжело переносят смену привычного уклада, в 78 это может казаться катастрофой.
Имхо, иметь отдельное личное пространство от детей (а детям от мамы) - самодостаточная мотивация рвать жопу 20 лет
18.11.2024 в 18:33

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
miss.cappuccino.please,

 




Ни мама, ни бабушка не обязаны меняться квартирами. 

я такой человек, что никогда никого принуждать не буду. Обоим сторонам я предложила не просто так на голубом глазу поменяться, а компенсировать разницу в цене. С моей т.з. это очень неплохо иметь прибавку к пенсии 50к до конца жизни. Если людям это не нужно, это их выбор. Я попросила больше мне не рассказывать, как тяжело прожить на пенсию в 14к. Причинять добро больше никому не собираюсь.

иметь отдельное личное пространство от детей (а детям от мамы) - самодостаточная мотивация рвать жопу 20 лет

Да, да. Мне предлагают год подождать, пока рынок устаканится, но я реально больше не могу. Я готова уже к не выгодной сделке, только что бы решить этт здесь и сейчас. Я не хочу выгонять детей гулять, когда мне нужен отдых, не хочу орать на них, когда устала, не хочу работать, когда они дома, что бы минимизировать совместное время из-за стесненных жилищных условий. Если одобрят ипотеку, я согласна платить. 





18.11.2024 в 20:08

Whyyy ssooo sseriousss?
miss.cappuccino.please, не обязаны. Но и рвать жопу - так себе идея. Возможно у меня флешбеки, я рвала жопу ради квартиры года три (надоело снимать), потом, когда выплатила, выгорела и два года не могла делать вообще ничего. Восстанавливалась, берегла себя - при этом у меня нет детей. И вот из всего этого я не считаю, что рвать жопу 20 лет при двух детях - хорошая идея. И при двух пожилых женщинах, которые в любой момент могут стать большими детьми в памперсах.
18.11.2024 в 20:53

Summer's child
A j n u s h, гипотетически рвать жопу из-за дементных стариков звучит ещё более плохой идеей
18.11.2024 в 20:55

Whyyy ssooo sseriousss?
miss.cappuccino.please, рвать жопу - вообще с любой стороны плохая идея. Жизнь у нас одна, она конечна, иногда - внезапно конечна, и класть её на что угодно, жертвуя важными её частями, - такое себе.
18.11.2024 в 21:00

Summer's child
A j n u s h, возможно, мы читаем пост с разным акцентом. Дементных стариков (т-т-т) нет, а личный дискомфорт из-за отсутствия личного пространства для себя и детей - есть прямо сейчас. Как его решить иначе?
18.11.2024 в 22:56

Whyyy ssooo sseriousss?
miss.cappuccino.please, сдать маленькую квартиру, немного добавить, снять бОльшего размера. В этом случае и жопу рвать не придется, и есть куда вернуться если вдруг что, либо когда дети выпорхнут, и время на себя и детей останется.
18.11.2024 в 23:01

Summer's child
A j n u s h, я так понимаю, вариант съема не рассматривается (хотя он неплох)
18.11.2024 в 23:23

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
miss.cappuccino.please, несколько лет назад я рассматривала съем, но там больше минусов, чем плюсов. Поделюсь своими мыслями:

1. 1ккв - 30к. 2ккв в нормальном состоянии - от 40к. Нам нужна трешка, это уже 50к. Т.е. доплачивать нужно приличную сумму минимум 15 лет. 

2. В любой момент могут попросить съехать, а я не только с двумя детьми, но и с вещами на трёх человек, с игрушками, книжками, учебниками, постельным бельём, с бытовой техникой, кастрюлями, аритетными тарелками, хрустальными фужерами, пылесосом и проч. Дорогим полированым столом, который я точно не оставлю арендаторам. Т.е. я совсем не налегке и менять место жительства раз в 1-2 года физически не могу.

3. Ну и в своей квартире это в своей. Гвоздь пробила, шторы поменяла на жалюзи, стены покорила в серо-буро-малиновый, а в съёмной предложиль стены проклеить, хозяин скажет, чтотему нужна аренда, а на отваливающиеся обои ему плевать. 
18.11.2024 в 23:35

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
A j n u s h, да, именно так, поэтому я и тяну с ипотекой, в надежде, что купят. Но шансов нет, сегодня говорила с коллегами, что бы продаться, нужно снижать цену до 4,4-4,5 млн. Вместо рыночной 5,4. Это на 20%! Плюс расходы на 2 сделки - это уже четверть от цены! А 3ккв в пригодном для проживания состоянии (с советским ремонтом) - 6.6 млн! Т е. Все равно ипотека в 2 млн + деньги на косметический ремонт! Смысл демпинговать на четверть, что бы все равно выплачивать ипотеку под 23%?

Так хотя бы платишь этот конский % частично за счет аренды и на выходе у тебя 2 квартиры. Т.е. въябывать при любом раскладе, в первом случае 10 лет во втором 20.

И это меня печалит ))))

19.11.2024 в 01:59

Whyyy ssooo sseriousss?
Sevgili, пока дети мелкие, тем более что это два мальчика, они не обломятся спать в одной комнате. Так что из этих 15 лет можно смело вычесть половину, когда ты будешь платить по 10к и посвящать время детям. А там неизвестно как дальше ситуация обернётся - возможно, маме с бабушкой придётся съехаться или ещё что. Бывают прекрасные планировки, где две кровати, либо двухъярусная (моя мечта детства несбывшаяся), и два стола. Скарбом не обрастать, лишнее отвезти к маме. Но хозяин барин, конечно, если очень хочется ради стола и тарелочек в серобурмалиновом интерьере впрячься на 20 лет и жизни не видеть с постоянным риском не потянуть и стрессом - чё нет-то.
19.11.2024 в 02:04

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Но хозяин барин, конечно, если очень хочется впрячься на 20 лет - чё нет-то.
Мне кажется, здесь содержится скрытое осуждение другого варианта, манипуляция и подталкивание афтара к определённому варианту

ИМХО, мы, как комментаторы, должны подсвечивать для афтара неочевидные детали разных вариантов, а выбор должон остацца за ней
19.11.2024 в 02:12

Whyyy ssooo sseriousss?
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, я там ещё и добавила. Написала так, как сказала бы подруге или себе. Я живу в Турции, дружок, здесь хуева туча судеб сломалась из-за всратой манеры лебезить, говорить приятное и не говорить «нет». Поэтому я принципиально говорю то, что говорю. Можно считать манипуляцией, мне пофиг, но имхо это не она, манипуляциями стараются достичь выгодного результата, мне лично абсолютно всё равно, что она там выберет, я рандомная женщина из интернета, мимокрокодил. И да, осуждаю, потому что знаю что такое не видеть маму, точнее видеть только вечером и только сильно уставшую, и что значит самой рвать жопу ради метров. Но у меня это были кредиты и долги на 2,5 и 3 года (платила всё одновременно), и мне не было где жить буквально, а у Sevgili масса вариантов сиюминутных и отложенных.
19.11.2024 в 03:01

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Я живу в Турции, дружок
мы в курсе
афтар тоже жила в Турцыи долгое время, такшта может сравнить разницу культур

А я живу не в Турцыи, подружка, здесь хуева туча судеб сломалась из-за всратой манеры вестись на слабо, кому-то чо-то доказывать, взваливать на себя всё больше и больше, пока жыдко не обосрёшься. Тут тоже есть всратые манеры, кто-то тоже не говорит "нет". А другая хуева туча судеб сломалась из-за чего-то другого. Думаеш, это кого-то чему-то научило?

знаю что такое не видеть маму, точнее видеть только вечером и только сильно уставшую
ну ты ж щас в Турцыи, знач всё равно не видиш маму?

и мне не было где жить буквально :weep2: мы все испытываем... эээ... чо мы должны при этом испытать? Мы ж никак не виноваты, что вам было негде жить? (Ну, я надеюсь, что не виноваты. Не виноваты же?)

а у Sevgili масса вариантов сиюминутных и отложенных. Sevgili, ты должна, мне кажется в этом месте испытать эээ... какие-то там эмоции... что у тебя-то всё ещё ничего, а вот кому-то в Турцыи негде жить прямщас! Ну, например, это могут быть эмоции сомоутверждения и приосанивания :gigi:
19.11.2024 в 09:59

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, обыкновенные люди, напоминают прежних, только квартирный вопрос испортил их )))

Я знаю кучу людей, которые разругались с родителями, развелись с супругами, деля квартиры. А есть те, кто сидел чего-то ждал  и не дождался. Вопрос с жильём очень серьёзный, на уровне (а для многих и важнее) с родительством. Базовая потребность, которую намного сложнее удовлетворить, чем голод и жажду.

19.11.2024 в 10:07

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
A j n u s h, У меня есть крыша над головой, я не бедствую, слава богу. Но мои условия очень далеки от комфортных, что сказывается на моем здоровье, психологическом фоне, отношении с миром, семьёй и окружающими.

Я укладываю сложившуюся ситуацию, как кубики в тетрисе: понятно, что не возможно закрыть все пробелы, где-то обязательно будет косяк, чего-то не рассчитаешь, где-то не успеешь. Но идея в том, что бы этих пропусков было по минимуму. А, да, и в конце тебя все равно завалит. )))))

Для меня плохи все варианты, какой не возьми. Но самый худший оставить все, как есть. 
19.11.2024 в 22:59

Whyyy ssooo sseriousss?
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, кому-то чо-то доказывать, взваливать на себя всё больше и больше, пока жыдко не обосрёшься - и в чём я не права?))
Маму вижу, жить теперь есть где, про чувство вины - исключительно твои фантазьки.

Sevgili, про оставить всё как есть - соглашусь, трое в одной комнате это тяжело.
20.11.2024 в 00:06

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Маму вижу, жить теперь есть где, про чувство вины - исключительно твои фантазьки.
ну рад за вас ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии