Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Давно обещала рассказать на примере сказки Пушкина о том, как читать с дошкольниками произведения, которые пока им непонятны и сложны.
Главное – перечитывать произведение несколько раз. Во время первого прочтения мы убираем максимум сложной лексики. Здесь главное - познакомить ребенка с сюжетом и попытаться его заинтересовать. Во втором и последующих чтениях мы постепенно (!) увеличиваем объем прочитанного и, таким образом, в итоге доходим до чтения без упрощений и сокращений.
Это почти универсальный рецепт. Он позволяет постепенно увеличивать объем прочитанного, не пугая ребенка, потому что незнакомая лексика нанизывается на знакомый сюжет.
читать дальше
Главное – перечитывать произведение несколько раз. Во время первого прочтения мы убираем максимум сложной лексики. Здесь главное - познакомить ребенка с сюжетом и попытаться его заинтересовать. Во втором и последующих чтениях мы постепенно (!) увеличиваем объем прочитанного и, таким образом, в итоге доходим до чтения без упрощений и сокращений.
Это почти универсальный рецепт. Он позволяет постепенно увеличивать объем прочитанного, не пугая ребенка, потому что незнакомая лексика нанизывается на знакомый сюжет.
читать дальше
От себя скажу, что лучше понимает, если сначала мульт посмотрит.
Потом внедрение- расскажу.