06:10

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Я очень устала от детей. 6,5 лет!!! УЖЕ 6,5 ЛЕТ!!! Я не могу выделить ни одного дня на себя. Дети всегда со мной! И в России, не смотря на обещалки моей мамы, тоже. Ни дня я не могу потратить тупо на себя. Боже, когда уже они пойдут в сад?! Я не просто не в ресурсе, я в минусе. 

Находить ежедневно время для себя:
- на душ - 10 мин 
- на уход - 15 мин
- на книгу - на улице
- на фильм - на улице
- на саморазвитие - на улице
- на хобби - спорт, вышивка, ремонт

Опять нужно написать жёсткий график.

6:00 - подъем, душ, уход.
7.00 - подъем дети, рутины
7:30 - завтрак, разговор
8:00 - чтение
8:30 - уборка, готовка
10:00 - прогулка, фильм
12:00 - обед, разговор
13:00 - прогулка, бумажная книга
16:00 - полдник, пикник
16:30 - прогулка
18:00 - душ я, дети
18:30 - ужин
19:30 - рутины, уборка,мульты
21:00 - отбой

Комментарии
16.07.2021 в 06:53

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
а няню нанять на 4-5 часов и немного выдохнуть - нельзя? Почему, это же не так дорого...
6,5 лет... один из детей скоро в школу пойдет, какой там садик уже...
Счастливая, у вас отбой в 9...
16.07.2021 в 07:08

Ох, а мне все говорят, вот подрастет - легче будет.
А я читаю дневники мам и не вижу этого "легче".

Аж три прогулки в день? Или это идеальный план?
16.07.2021 в 15:01

территория победившего распиздяйства
~Sheri~, ну это же зависит от количества детей, вовлеченности бабушек, включенности в материнство, характера ребенка.

Sevgili, а почему бы их не оставить играть вдвоем, и заниматься своими делами? Ну по любому у них есть фаворитные занятия, которые выделят часа полтора свободного времени. Тем более, их двое.
16.07.2021 в 15:02

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
[L]Павел Пепел[/L], т.к. дети не ходят в сад (пандемия +переезд в другую страну), я не работаю, работает только муж. До пандемии старший ходил в частный сад, сейчас пришлось затянуть пояса, никаких нянь, жду гос сад в сентябре

Отбой в 9-10, да. Это потому что подъем в 6 )))))))
16.07.2021 в 15:12

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
~Sheri~, прогулки в день две, если нет форс мажора. До обеда и после. Полдник (банан, кефир) мы часто едим на улице, детям не хочется домой.

Не знаю кому легче. М.б. тем, у кого 1 ребенок и на него 2 родителя и 4 дедушек-бабушек. Мама работает в офисе с 1,5 лет, а когда ребёнок болеет с ним по очереди сидит одна из бабушек, а мама видит чадо пару часов только по вечерам с 19 до 21. У меня все болезни на мне, врачи на мне  досуг на мне, кружки на мне, развивашки на мне, прогулки на мне. В двойном экземпляре. У меня вообще нет никакой жизни, есть только дети.
16.07.2021 в 15:23

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
|девиантная|, вдвоем они только  дерутся и орут. Вообще не могут играть вместе. Вместе гуляют отлично, а вот тихонько играть дома, это не наш вариант. Когда мне нужен час на готовку, выдаю им телефон. 
16.07.2021 в 16:37

Whyyy ssooo sseriousss?
Sevgili, легче тем, у кого детей нет. Соглашусь с ~Sheri~ - все щебечут, мол, дети это счастье, младенчики пахнут молочком и спят все время, почемучки умиляют, вырастают-помогают… а судя по блогам мам (настоящим, не инста), дети - как еноты: милые, но несут разрушение.
Хочется просто пожелать сил и нормального садика.
16.07.2021 в 17:52

Sevgili, ох, восхищаюсь мамами, которые все могут... у меня сил нет, если честно. А скоро да, офис будет на целый день.

Пусть вам повезёт с садом!
16.07.2021 в 21:58

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
A j n u s h, я не знаю, есть ли дети без проблем, думаю просто мамы, говорящие такое, не вовлечены в орбиту ребенка. У меня в Турции дети всегда болели, просто без перерыва, постоянно перезаражая друг друга. Из этого прочного круга я вышла только в России.

У обоих моих детей речевые проблемы. У старшего недоразвитие речи. Ситуация не патовая, но серьёзная, он не понимает обращенную к нему речь на все 100%, не может четко высказать ни одну мысль. У нас остался лишь год, если не исправить это до школы, он не сможет учиться. Это будет такой мешающий всем троечник, который постоянно срывает уроки, прогуливает школу и связывается с плохой компанией. У него высокий интеллект, ему в 6 лет уже можно объяснить, что то, что он делает, называется эхолалилей, это симптом невротического расстройства и нужно взять себя в руки и побороть это, как с грызением ногтей. Сын понимает и старается, но должен быть человек, который об этом напоминает, для формирования правильной привычки.

Младший картавит и очень сильно, если не исправить до школы, над ним будут смеяться, что, однозначно, отразится на  девушках, самооценке и карьере.

Для меня это задачи номер 1, это скажется на их будущей жизни, если я это не решу, никто не решит. Всем пофиг на это, кроме меня. Мать мужа самоустрарилась на самом начальном этапе. Муж и действительно много работает, и прекрывается работой, что бы не касаться сложной для него темы. Это стандартное мужское поведение. Моя мама выбрала позицию открытой агрессии, что бы не дай бог её не напрягли ни на миллиграмм. Зачем ей окунаться в эти проблемы, когда она лучше посмотрит на прекрасное - съездит на экскурсию, сходит в театр. 

И это все кроме стандартных поведенческих проблем, которые случаются у всех детей: непослушания, капризы, неумение общаться со сверстники, конфликты в семье и в социуме, неуверенность, самоутверждение, агрессия, переходный возраст, первая любовь, попытки нарушения границ и запретов, неуспеваемость, неудачи, противопоставление себя социума, сепарация от родителей, зависимость от гаджетов, соприкосновения с алкоголем, наркотиками, сигаретами.  В каждом возрасте свои проблемы. Мамы, которые это отрицают или выгуливают белое пальто или не соприкасаются со своими детьми больше часа в день или подзабыли за давностью.

Отличный пример. Вчера разговаривала со своей мамой на тему агрессии у старшего. Я ей топлю за психологию и за отзеркаливание моего поведения, она мне говорит, его за агрессию нужно бить. Я ей объясняю, что агрессия порождает агрессию, а наказание и запрет на открытое проявление просто переводит агрессию в пассивную (издевательства, шутовство) или в самоагрессию (самовредительство). Привожу пример, что старший, стоя в углу бил себя по голове. Мама мне отвечает, что у тебя за ребёнок дебил, чтот за самоагрессия, первый раз такое слышу. Да ладно, а как она меня водила к психологу, за то что я в том же возрасте вырывала себе волосы, как самообвинение за развод родителей, она уже не помнит.
17.07.2021 в 05:02

Whyyy ssooo sseriousss?
Sevgili, у меня подруга с таким сталкивалась - все ее форсили, мол, рожай скорее, часики-мемасики, а родила - и все тут же занялись своими делами. Чужие дети - это чужие дети. Мало кто готов брать на себя лишнее бремя, проще на словах быть хорошим, жиза.
17.07.2021 в 07:25

Sevgili, ого, я даже о таком не слышала. Это из-за двух языков? Или специфика.
Я знаю, что есть в обычных школах классы для детей с особенностями. Одна из частей инклюзивного образования.
Например, у нас в одной из школ есть такой класс. Там дети особенностями восприятия, так они все рисуют и лепят. Знакомая там работала историком. Они все темы изучали с 5 по 9 класс рисунками (каждая тема - рисунок или лепка), или по картинам, скульптурам. Если психология говорил, что ребёнок готов, его на ряд уроков переводили в обычный класс, а потом и совсем переводили.

Ну и как вариант - домашнее обучение. Никак тут ребёнка социализировать не представляю.

А так ты права, до детям может быть дело только их родителям. Остальные только и делают, что дают полезные советы или, наоборот, критикуют.
17.07.2021 в 14:45

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
~Sheri~, сталкивались, просто не знали, что это диагноз. В каждом классе есть дети, которые нифига не понимают, что говорят учитель. Шут в классе. Главный хулиган класса. Аутсайдер класса. Руководитель, который не может грамотно сформулировать задание для подчиненных. Клиент, который не может чётко сказать, что он хочет. Паталогические ошибки при письме. Невозможность выучить иностранный. Суровые немногословные мужики; мужчины, которые не понимают, многословных женщин, не могут уловить нить разговора. Все это разные формы недоразвития речи без сн дения интеллекта (м.б. и со снижением). И это отклонение от нормы. Недоразвитие связано например с травмами, гипоксией, лекарствами и с неблагоприятных средой (семья алкоголиков). Неврологические проблемы влекут за собой поведенчиские и социальные (яркий пример - работяга с пивным алкоголизмом) Часто родители на это забивают или не знают, что в детском возрасте это исправляется, просто говорят сынок у меня не особо умный, звёзд с неба не хватает. 

Решение, если кратко, то: спорт, языковое развитие, корректирующее и логопедическое обучение. Плюс психологическая грамотность родителей. Я блог в институт веду на эту тему. И многого добилась  особенно, если учесть, что делаю все сама и до прошлого года, в Турции даже диагноз получить не могла, только здесь в России. 
17.07.2021 в 14:53

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
A j n u s h, да, такая же тема. Муж очень хотел детей, а потом самоустранился. Свекровь рыдала, говорила, что 4 сыновей не одного внука. Мама уверяла, что уж взять погулять она всегда их сможет. А по факту я даже ко врачу не могу сходить. Или с детьми иду или на свой страх и риск одних дома оставляю в 4 и 5 лет. 
17.07.2021 в 16:23

детям не хочется домой.
может и проблемы в этом? Квартира, хотя и отремонтированная. но очень тесная. как ни крути ,но 12 метров на троих, плюс кухонька, коридорчик -это клетка. Кстати, выбранная вами цветовая гамма может быть очень неуютной для легко возбудимой психики ваших детей. но я все же склоняюсь к тесноте, как одной из причин нежелания детей находиться дома и плохого поведения там.
URL
17.07.2021 в 18:02

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Гость, в Турции у нас 4ккв на 150 квадратов и все точно тоже самое. Даже одной из причин отъезда из Турции стал карантин, людей закрывали дома целый год, дети стояли просто на ушах, как вспомню, так вздрогну.

Это не отменяет, разумеется, того, что квартира действительно маленькая, я пожила так пол года и уже думаю о покупке двушки. ))))
17.07.2021 в 22:20

Whyyy ssooo sseriousss?
Гость, в СССР и пост-СССР семьи жили на ушах друг у друга, целыми семьями в комнате в коммуналке. И ничего. Так что вряд ли причина в этом.
18.07.2021 в 06:58

Sevgili, а можно почитать этот блог? Можно ссылку?
18.07.2021 в 16:39

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
~Sheri~, @natali_karakedi
18.07.2021 в 20:11

Sevgili, спасибо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail