00:13

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Столкнулась с ситуацией в Дикси. Как-то покупала там воду и мне ее пробили дороже. Я подумала, что ошиблась в ценниках и молча ушла. Длительное время я не проверяла чеки, а тут решила конкретно сфотографировать ценники и сверить их с ценами в чеке, тут же, не отходя от кассы. Ну что, треть позиций не соответствует заявленным ценам. В большую сторону, разумеется. В сумме на 10% от чека. Озвучила, мне вернули разницу.

На следующий день снова пошла в тот же магазин, т.к. он у меня единственный в шаговой доступности, тут же перепроверила цены - опять 10% от чека. Устроила хай, 3 позиции из 5 не соответствуют ценникам. Большое количество товаров вообще без ценников.

Жаль, выкинула чеки, теперь выкидывать не буду, сделаю фото и напишу официальную жалобу в головную компанию. Я конечно, понимаю, что этим продавцам нужно как-то покрывать убытки магазина, но давайте не за мой счет.

@темы: Негатив

Комментарии
12.03.2021 в 12:51

тоже с таким сталкивалась, поэтому сейчас всегда фоткаю ценники (особенно, если они со скидкой).
12.03.2021 в 16:37

территория победившего распиздяйства
Ну и правильно!
У нас в магазе еще скандалят продавцы, типа, мы что ли платить за это будем! Это программа меняет цену без нашего ведома, вот вчера была скидка, а сегодня нет.
13.03.2021 в 22:33

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
|девиантная|, пусть не пиндят. Как рекламщик говорю: программа не меняет цену без предупреждения. Сеть имеет торговый план минимум на месяц вперед, все акции и скидки высылаются официальным письмом администратору магазина заранее. Если администратор прощелкал и не поменял позиции из ежедневной рассылки, кого это ипёт?

Кроме того, по закону ценник на полке является офертой и продавец ОБЯЗАН продать товар по заявленной цене, иначе он нарушает закон. Поэтому смело требуйте не возврат денег, а продажу именно по указанной цене. Не отходя от кассы, правда, потом что-то доказать будет сложно.

Ну и последнее: ценники они не меняют умышленно, т.к. а) это увеличивает выручку магазина, б) покрывает недостатки (если акция 2 по1, вы взяли только 1товар, вторым будет покрыта недостача). Редко кто из покупателей запоминает все 20-30 наименований с ценниками, поэтому лучше фотографировать.
14.03.2021 в 00:51

Поэтому смело требуйте не возврат денег, а продажу именно по указанной цене.

Мы недавно попытались так сделать, но они обычно как попугаи твердят, что не могут так сделать, потому что в программе забита другая цена. :nope:
14.03.2021 в 08:08

Мыш (кродеться), тогда зовется директор или управляющий магазина.
В ашане есть пункт обслуживания клиентов, где они просто пробивают по цене ценника.
14.03.2021 в 08:28

территория победившего распиздяйства
Sevgili, про последний пункт я даже никогда не задумывалась))) но из-за 100-150р не все готовы портить себе настроение. Кто то даже разбираться не пойдет.
14.03.2021 в 09:16

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
|девиантная|, если бы речь шла о 100 р я бы тоже не почесалась. Но у меня получалось по 200 руб при КАЖДОЙ ПОКУПКЕ. Т.е. спокойно до 2000 руб в месяц!

А теперь помножьте это на всех покупателей.
14.03.2021 в 09:20

Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
|девиантная|, с этим расчётом и делается, что люди поделятся проверить чек, постесняются попросить и пр.
14.03.2021 в 09:55

территория победившего распиздяйства
Sevgili, конечно в масштабах всех покупателей это ощутимая сумма)))
я даже за 100р возмущаюсь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail