Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Столкнулась с ситуацией в Дикси. Как-то покупала там воду и мне ее пробили дороже. Я подумала, что ошиблась в ценниках и молча ушла. Длительное время я не проверяла чеки, а тут решила конкретно сфотографировать ценники и сверить их с ценами в чеке, тут же, не отходя от кассы. Ну что, треть позиций не соответствует заявленным ценам. В большую сторону, разумеется. В сумме на 10% от чека. Озвучила, мне вернули разницу.
На следующий день снова пошла в тот же магазин, т.к. он у меня единственный в шаговой доступности, тут же перепроверила цены - опять 10% от чека. Устроила хай, 3 позиции из 5 не соответствуют ценникам. Большое количество товаров вообще без ценников.
Жаль, выкинула чеки, теперь выкидывать не буду, сделаю фото и напишу официальную жалобу в головную компанию. Я конечно, понимаю, что этим продавцам нужно как-то покрывать убытки магазина, но давайте не за мой счет.
На следующий день снова пошла в тот же магазин, т.к. он у меня единственный в шаговой доступности, тут же перепроверила цены - опять 10% от чека. Устроила хай, 3 позиции из 5 не соответствуют ценникам. Большое количество товаров вообще без ценников.
Жаль, выкинула чеки, теперь выкидывать не буду, сделаю фото и напишу официальную жалобу в головную компанию. Я конечно, понимаю, что этим продавцам нужно как-то покрывать убытки магазина, но давайте не за мой счет.
У нас в магазе еще скандалят продавцы, типа, мы что ли платить за это будем! Это программа меняет цену без нашего ведома, вот вчера была скидка, а сегодня нет.
Кроме того, по закону ценник на полке является офертой и продавец ОБЯЗАН продать товар по заявленной цене, иначе он нарушает закон. Поэтому смело требуйте не возврат денег, а продажу именно по указанной цене. Не отходя от кассы, правда, потом что-то доказать будет сложно.
Ну и последнее: ценники они не меняют умышленно, т.к. а) это увеличивает выручку магазина, б) покрывает недостатки (если акция 2 по1, вы взяли только 1товар, вторым будет покрыта недостача). Редко кто из покупателей запоминает все 20-30 наименований с ценниками, поэтому лучше фотографировать.
Мы недавно попытались так сделать, но они обычно как попугаи твердят, что не могут так сделать, потому что в программе забита другая цена.
В ашане есть пункт обслуживания клиентов, где они просто пробивают по цене ценника.
А теперь помножьте это на всех покупателей.
я даже за 100р возмущаюсь.