Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Американский производственный психолог Лилиан Гилбрет.

В 1920-е годы на рынок выходят производители бытовой техники и начинают рассматривать женщину как основную целевую аудиторию.
В 1929 году Бруклинская городская газовая компания наняла Л. Гилбрет для разработки проекта "Практичная кухня".Основной задачей была реклама продукции компании, но одновременно получилось изучить движении хозяйки по кухне. На базе этих данных была спроектирована кухня для журнала "Нью-Йорк Геральд Трибьюн". Лилиан уделила особое внимание в этой кухне связи размеров мебели и роста домохозяйки.

читать дальше

@темы: Психология, Fly_lady