воскресенье, 11 сентября 2016
ПОНЕДЕЛЬНИК 12 сентября
на этой неделе мы работаем в Зоне "Кухня".
Задания на день🌟📌#заданияфлай 🎈Задание 1 уровня🎈
Работа в зоне № 2
кухня
Время 15 минут⏰
в пн
🍎стираем пыль.
🍎протираем все фасады.
🍎протираем подоконник и рамы оконные.
Обратите внимание, если у вас еще не отмыты, например, фасады. тогда у вас может 15 минут только на них. Поэтому вы делайте ровно столько, сколько успеете. А когда все постепенно отмоете, то в следующий заход в Зону останется просто быстро протереть их.
🌟#заданияфлай Задание 2 уровня
Дополнительное задание. 😎
Освежить зеркала в нашей квартире.
Протереть средством для стекол или просто сухой тряпочкой.
Время - не больше 10 минут.
🌟#заданияфлай Задание 2 уровня
Подмести пол во всей квартире.
Ну хотя бы на кухне и в коридоре.
Время 5-7 минут.
🌟#заданияфлай Задание 4 уровня
Мелкий ремонт. ✂
Достаем свою коробочку с отложенными для этого вещами и ремонтируем)
Время не больше 15 минут.
🌟#заданияфлай Задание 4 уровня
Бумажное дело. 📄
Вспомните какое-нибудь дело с бумагами.
(чеки, квитанции, договора, фотоальбомы, книги и др)
Время не больше 15 минут.
Не забывайте, как только вспомнили подобное дело, просто запишите его в блокнот, чтобы в след. пн. не тратить время на то, чтобы придумать, а что именно я буду делать.
🌟#заданияфлай Задание 4 уровня 🐼 🎪 🎸
Навести порядок в принадлежностях для вашего Хобби.
Нитки, крючки, спицы, бумага, творчество для скрапа, и много другое.
🌟#заданияфлай Задание 2 уровня 📦
Уделить внимание плите: протереть ее, помыть решетку,
выключатели, дверцу духового шкафа.Уход за собойУделим внимание своим бровям, глазам и ресницам👀👑💜РебенокСегодня у нас день рисования🎨. Только не раскрашивать💠,
а именно учимся рисовать✒.
В интернете много предложений🔦, как пошагово нарисовать то или иное животное 🐹 или человечка 👧. Если малыш еще совсем маленький, пусть просто рисует каракули 💱
Ритмирование.
3. Упражнение "Крюки" оказывает влияние на сбалансированную работу моторных и сенсорных центров каждого полушария мозга, состоит из нескольких частей:
Часть 1.
- скрестить ноги;
- последовательно соединить кончики пальцев широко раскрытых обеих ладоней (от больших к мизинцам; большой палец левой руки с большим пальцем правой и тд.), образовав тем самым "корзиночку" и развернув при этом кисти рук так, чтобы сомкнутые большие пальцы - "ручка корзиночки" были направлены к груди;
- развести локти в стороны, плечи расправить;
- держать голову прямо, взгляд опустить на "корзиночку";
- фиксировать положение под счет мамы до 20.
Часть 2.
- скрестить ноги;
- вытянуть вперед руки, скрестить их, повернуть ладони друг к другу;
- соединить пальцы в замок;
- вывернуть соединенные в замок руки, прижав большие пальцы к груди;
- положение головы прямое, взгляд устремлен вверх;
- зафиксировать положение головы, рук и глаз под счет мамы до 20.
Часть 3.
- соединить стопы и колени;
- выпрямить руки над головой, плотно соединив ладони (пальцы ладоней прижаты друг к другу и направлены вверх); взгляд обращен вперед;
- медленно опускать руки до тех пор, пока предплечья не образуют горизонтальную линию; взгляд обращен вперед;
- зафиксировать положение рук и глаз под счет мамы до 20.
После ритмирования тело и мозг подготовлены к основной работе.
Стирка, ЕиТ, зеркала, в качестве 5мс - вымыла кафель за мультиваркой. Мама помыла полы во всей квартире и мыла посуду весь день. Бумажное дело - блокнот. Вымыла плиту. ОД - вымыла СМ изнутри.
@темы:
Насущное