Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Несколько месяцев назад прочитала статью лингвиста.
В ней рассказывалось о том как зараждался язык.
Изначально это была сигнальная система еда-опасность.
Потом к ней добавилось звуковое сопровождение таких эмоций как удивление, неожиданность, радость.
Затем констатация фактов ("вот, дождь пошел"; "аааа это ты, и т.д."
.
все эти стадии уже есть у животных, а не только у высших приматов. Как кошатница, подтверждаю.
Человек же стал развивать речь, т.к. потребовалось констатировать больше фактов, влияющих на жизнь группы.
Так и зародилась речь.
Я с удовольствием наблюдаю за ребенком, за его развитием, становоением как человека и как личности. Сейчас до личности пока далеко, он еще даже как человек не сформировался)))))
Ну что я хочу сказать: именно так все и есть.
Сначала у него появилась звуковая реакция на еду, потом на страшно-приятно, потом добавилось неприятно.
Где-то в 4 месяца началась констатация фактов: "о! и ты здесь?!" или "молоко в бутылочке закончилось!".
С 5 до 7 Мурат переберал доступные ему звуки: ва-ва-ва, ба-ба-ба, тянь-тянь-тянь и т.д.
А сейчас в 7 месяцев он уже дает разным явлениям, разные звуковые сочетания + разная жестикуляция.
Есть "позывные":
- скучно
- обидно
- розетка/выключатель
- лампа/люстра/фанарь/огни/телефон со включенным экраном
- покорми меня
- хочу играть и баловаться
Самое интересное, что если раньше он просто молча шевелил губами, пытаясь повторять мою артикуляцию, то сейчас стал трогать руками мой рот и лицо, засовывать пальцы мне в рот, между губами и трогать губы, пока я говорю. )))))
В ней рассказывалось о том как зараждался язык.
Изначально это была сигнальная система еда-опасность.
Потом к ней добавилось звуковое сопровождение таких эмоций как удивление, неожиданность, радость.
Затем констатация фактов ("вот, дождь пошел"; "аааа это ты, и т.д."

все эти стадии уже есть у животных, а не только у высших приматов. Как кошатница, подтверждаю.
Человек же стал развивать речь, т.к. потребовалось констатировать больше фактов, влияющих на жизнь группы.
Так и зародилась речь.
Я с удовольствием наблюдаю за ребенком, за его развитием, становоением как человека и как личности. Сейчас до личности пока далеко, он еще даже как человек не сформировался)))))
Ну что я хочу сказать: именно так все и есть.
Сначала у него появилась звуковая реакция на еду, потом на страшно-приятно, потом добавилось неприятно.
Где-то в 4 месяца началась констатация фактов: "о! и ты здесь?!" или "молоко в бутылочке закончилось!".
С 5 до 7 Мурат переберал доступные ему звуки: ва-ва-ва, ба-ба-ба, тянь-тянь-тянь и т.д.
А сейчас в 7 месяцев он уже дает разным явлениям, разные звуковые сочетания + разная жестикуляция.
Есть "позывные":
- скучно
- обидно
- розетка/выключатель
- лампа/люстра/фанарь/огни/телефон со включенным экраном
- покорми меня
- хочу играть и баловаться
Самое интересное, что если раньше он просто молча шевелил губами, пытаясь повторять мою артикуляцию, то сейчас стал трогать руками мой рот и лицо, засовывать пальцы мне в рот, между губами и трогать губы, пока я говорю. )))))