Утром встали с детьми в 6:30. Пока дети умывались, одевались и сами завтракали, я погладила 2 комплекта школьной одежды на найденной от прежних хозяев старенькой гладильной доске. Пришел старший, заинтересовался, я выдала ему утюг и он сам гладил себе рубашку.
Отправила детей в школу, пожарила себе на завтрак дарницкий хлеб. Черный хлеб с чаем! Офигенно вкусно!
Подуплила около часа в пинтерест , включила ютюбчик и принялась за работу:
Помыла посуду за ужин и завтрак. Разобрала сухое белье, закинула новую стирку, повесила постираное. Пропылесосила везде пол.
Разобрала накиданные после переезда вещи в комнате младшего. Распихала их по шкафам, антресолям и проч. Пропылесосила кресло. Отодвинула мебель, хорошо пропылисосила везде пол, оторваные паркетины убрала и пропылесосила под ними специальной щеткой.
Пообедала. Вымыла пол везде, а в детской комнате дважды. Запах старой псины из комнаты ушёл. Но назвать пол чистым пока нельзя. Вода с 6 метров просто черная. Думаю, еще раза 3 придется помыть.
В 17.00 пришли дети со школы. Всех покормила, помыла посуду, пошла в магазин за моющими средствами - я тут так активничаю, что все закончилось. Дети в это время час отдыхали.
С порога дала детям разнарядку, старший разбирал продукты, младший начал д.з. математику сделал в школе, молодец, русский сделали с ним вместе. Читаю задание в учебнике - не понимает. Объясняю, понимает, отвечает. То же самое спрашиваю по-другому- не понимает. Причем тема вся та же, что мы долбим с начала года: существительное, прилагательное, глагол и вопросы к ним.
Старший все сделал, но математику неправильно. Пример с ошибкой, заставила пересчитать. Задачу решил, но не смог вписать ответ в таблицу. Не понял, что производительность работы эскаватора это то же самое что скорость. Он так же роет траншею 18 км в час.
Дальше были творческие задания, с которыми старший не справился. Сделали кроссворд по музыке. Написали юмористический рассказ по литературе. Объяснила, как пользоваться ИИ и объяснила почему нельзя тупо списывать. Взяли идею и развили сами.
Решили задачку по фин грамотности: налоги их распределение. Сын не понял что такое пятая часть и десятая (они не проходили пока дроби), а еще эти долбанные фин грамотеи некорректно написали условие. Задача: государство собрало налоги 50 млрд. 30 млрд ушло на здравоохранение. Пятая часть и десятая часть на науку и образование. Сколько ушло на пенсии и соц выплаты? Мелким нужно было прописать, эти части от какого объёма? От всего? Или от остатка после финансирования здравоохранения? Экономисты херовы. В налоговой такие же дебилы, блядь, сидят, не понимают и не могут сказать от какой суммы они насчитывают налоги.
Закончили только ближе к 23.00. Весь день на ногах. Рухнула и уснула вместе с детьми.