Всю ночь провела в больнице, в челюстно-лицевой хирургии. Была в шоке от количества детей с плюсом в разной степени тяжести. Эти дети идут сплошным конвеером. Хирург забирает, усыпляеет, вырывает, забирает, усыпляет, вырывает. По 5 минут на ребенка. С 7 утра до 12.00 ночи. В конце смены там наверное ведро зубов.

Нас принимали самыми последними в 23.50. Ребенку было страшно, мне тоже. Он был в ужасе от предстоящей операции, а я в ужасе от конвейера вывозимых на каталказ детей. Но мы оба держались и не показывали свой страх просто сидели и молча обнимались. Мой страх подхоестывало еще и то, что в 6 лет я сама была с флюсом в этой же больнице.

В отличии от других детей, мой не упирался и не орал. Спокойно шел и всем врачам проговаривал вслух: я такое никогда не делал, мне страшно. В ответ на его адекватное поведение, персонал был к нему более сочувственен. На сколько это возможно в условиях зубовырывательного конвеера в стенах старой дореволюционной больницы в 12 часов ночи. 

После наркоза он просил его не будить, но ему вкололи антибиотик, чем разбудили. Я помогла сёстрам переложить его с качалки на кровать и до утра следила за тем, как он отходит от наркоза. 

Утром приехала моя мама, меня сменить, а я поехала на работу. В зале сполоснулась, поменяла одежду. Весь день продуплила. Опять просчиталась на 100 руб. Не сделала предварительный договор купли-продажи на покупаемую мной квартиру, который нужен мне самой. 9вонила маме, звонила обоим детям, одному в больницу, одному домой.

Вернулась домой, поела с мелким и легла спать. Проснувшись, помыла посуду, который гора, порезала задачки с ребёнком, поговорила с ним, забросила стирку на ночь , оплатила квартиру. Т.к. сегодня был последний день - все сайты веюисели и я оплатила в итоге за полночь, 26.01., что скажется на квитанции в следующем месяце, а для меня это критично в связи с продажей квартиры.