Старший не спал всю ночь, будил меня, я вставала, приносила то пить, то лекарства, то переодевала, то перестилала постель. Сын в какой-то момент спросил как так можно сильно любить своих детей, что забивать на себя и ухаживать за ними? А вдруг он никогда не будет так сильно любить своих детей, как я люблю его? Я успокоила, сказала, что он вырос в любви и заботе, а значит своим детям он будет дарить точно такую же любовь и заботу, потому что у него есть заданная планка.
Утром встала в 6.30, сварила суп, постирала постельное белье. Отправила старшего на один урок, что бы не выходить на оф больничный. Помылась и еле-еле успела к началу рабочего дня в зале. Параллельно с работой, делала сторис, звонила на счет справок, выясняла, когда там осмотр и проч. Звонила старшему, спрашивала как он там. Он был очень плох. Я ему объяснила, как открыть жаропонижающее, как попрыскать в горло.
В банк не пошла, сказала заменяйте. В конце концов это не оплачивается, а значит я не обязана бросать больного ребенка и тусоваться в банке. Пошли нахуй, они меня бесят, польза от них нулевая.
Пришла домой, сын так и не ел, сказал, что не хотелось. Я покормила его в постели с ложечки супом. Дала лекарства. Поела сама, сходила за младшим в школу. Младший на обратном пути ревел, думал, что мы его оставили в школе, а сами пошли в досуговый центр. Пришлось уговаривать, объяснять, что я работала, а брату очень плохо.
Покормила младшего, хотела помыть посуду и сходить в озон, но уже не смогла, сказалась бессонная ночь. Старший уснул в 6 вечера, а я в 7. В 10 проснулась, забрала у детей телефоны и отправила спать. Сейчас выпила бы чашку чая, но вме кружки грязные, а мне лень мыть и не хочется шуметь, больной ребенок спит, не хочу мешать.