Дети встали утром, я предложила сделать им омлет. Дети сказали, что им нужны блины. Ну нужны, так нужны, готовьте сами. Сами делали тесто, сами жарили. Разок спросили почему опара густая, я сказала добавить молока. Попросили соду с уксусом смешать, потому что боялись переборщить с разрыхлителем. Разок забыли добавить масла и блин прилип к сковородке. Разок поругались на тему, кто все убирает. Я помогла убрать. 

Я пила чай на балконе, заправляла постели, разбирали чистое белье, собирала по квартире и стирала грязное. А мальчики нажарили блинов и накрыли на стол.

За завтраком старший признался, что получил огромное удовольствие от работы. Ага, значит выброс эндорфинов закрепил результат. Спросила, что именно доставило удовольствие: самостоятельность - он САМ приготовил сложное блюдо и ещё это вкусно, т.е. можно насладиться результатами своих трудов, а ещё есть польза - он сыт.

Сказал, что в уборке не видит практической пользы, только рутину, я ему объяснила в чем смысл. Что чистота полезна для здоровья, мытье посуды (шум воды) расслабляет. Конечно когда это пара тарелок, а не полная раковина, накопившаяся за 4 дня. Наведение порядка - упорядочивает мысли. Созидание (ремонт, труд, посадки), запускает в мозгу процесс удовлетворения жизнью.

Дети поскакали на улицу, я ещё раз после них убрала кухню, помыла посуду, приготовила суп и стейки, как просил старший, порезала салат себе на работу. 

Вот такой день мне нравится: поработали, поговорили, поучила жизни, поцеловала. Помылась, пошла на работу. Все здоровые, сытые и счастливые.