У старшего все получается, его очень хвалят, делает все домашние задания, хоть и нехотя . Сидит на 3 парте из-за снижающегося зрения, плакал, когда узнал, что ему придётся носить очки, сейчас пока обходится без них. С первой девочкой по парте подружился, со второй категорически нет. С его слов, она хотела сделать его своим рабом ))) постоянно что-то ему приказывала, отжимала его вещи (закладки, ручки, линейку) типа ты мне это подарил, заставляла портфель носить. Видно девочке мама говорила только о романтической стороне школьной жизни. Старший её быстренько поставил на место, она стала его щипать во время уроков и всячески вредничать. Один раз треснула его на уроке, он расплакался, подошёл к учительнице и попросил его пересадить. Теперь сидит с доброй тихой девочкой, которую сам угощают компотом, дарит закладки и придерживает дверь. ))))) а бывшая соседка нашла себе "раба". Её посадили с тем мальчиком, который боится, что она его будет щипать, поэтому выполняет все приказания. ))))
В первую же неделю мне позвонила мама одноклассника с жалобой на сына. Сказала, что мой каждый день бьёт её детей. Мой может. Но дело в том, что я знаю, о ком идёт речь - двойняшки, здоровые, выше моего на 1,5 головы (мой мелкий). И они такие типа банда, нападают вдвоём (по словам старшего, но тут я ему склонна верить, потому что это очень архитипично). Нападают на всех, не только на моего, но с моим у них прям война, видно мой не уступает, плюс ещё наверняка сам их задирает и обзывает. У него и в саду так было, он с мальчиком год боролся за лидерские место, в итоге они объединились и были такие друзья-враги. К концу недели братья вроде отстали, теперь прессуют других.
Старший очень общительный, но вообще не запоминает имён. Везде у него дружбаны и брателлы. В школе, во дворе, на кружках. Он может идти мимо другой школы, зайти к ним на продленку и тут же влиться и играть вместе со всеми. Удивил меня тем, что он умело манипулировать своей национальностью)))) всем с порога говорит, что он турок, русский для него иностранный (хотя лучше он говорит именно по-русски) и вообще переходит на турецкий. Говорит, это позволяет выделиться и первично завладеть вниманием.
Учится хорошо. Бегло читает, пишет печатными буквами все, что нужно. Много плачет в школе, особенно если что-то не получается, надо лекарство попринимать, что бы снизить эту плаксивость. С прописями у нас проблема - ленится и халтура, пишет каракули специально, что бы отвязались. По его словам часто шутит, что бы все смеялись. Купил игрушечного слизняка, что бы подкидывать девчонкам, но они не испугались. Расстроился.
Любит умничать и выделываться (это в меня). Рассказывает про первую мировую, про флаги и страны, про средневековье и рыцарей. Главная задача, что бы собеседники спросили откуда это он знает и удивились. )))))) На лит-ре разбирпли сказку Пушкина, он в двух словах рассказал и о Пушкине и о непонятных словах и о высокой смертности среди рождения в средневековье ))) а ещё строит из себя жертву. Типа мама будет орать, если он потеряет тетрадь или получит двойку. Вот это новость. Нифига он меня не боится и стоит на ушах, но учительнице рисует меня как тираншу. Типа из тех матерей, "не сдашь сопрамат на 5 - ты мне не сын"
Короче новая жизнь бьёт ключом. Сын в восторге, я довольна.