Психолог в саду порекомендовал отдать старшего в речевой класс обыкновенной школы. Логопед того же сада был не согласен, уверял, что никаких речевых проблем у ребёнка нет. А я вижу, что есть. Вижу. Они и раньше были, а сейчас  усугубились. 

По рекомендации психолога я пошла на обследование в психо-речевой центр. Прошли логопеда и психолога. Результаты печальные:

- сенсорная алалия
- общее недоразвитие речи 3 уровня (до болезни было 4)
- нарушение эмоционально-волевой сферы
- букет психологических проблем
- интеллект на нижней границе среднего уровня (при беглом чтении, основах математики и счёте до 10 тысяч)
- когнетивные нарушения (память, концентрация и проч)

Весь следующий год я посвящу не себе, а ему. Буду его везде водить, дома учить, заниматься с ним сама. Продолжать реабилитацию в неврологии + психолог + логопед.

Работать точно не буду.